Суббота, 20.04.2024, 01:47
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Музей истории и развития Донецкой железной дороги

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 18
Показано материалов: 16-18
Страницы: « 1 2 3 4

Вагон РБЛ

Вагон РБЛ 1918 года выпуска представляет собой так называемую радиобактериологическую лабораторию, в которой происходила стирка и обработка спецодежды.

В 50-х годах 20 столетия на случай проведения военных действий на железных дорогах были сформированы специальные поезда, представляющие собой целые локомотивные депо. Крытые нормальные товарные вагоны (НТВ) были переоборудованы в слесарные, монтажные, токарные и прочие мастерские, теплушки для проживания обслуживающих бригад и рабочих, командного состава и красноармейцев,  санитарные вагоны, банные комбинаты, вагоны РБЛ и многое др.

Наш экспонат поступил в музей из локомотивного депо Дебальцево в 2006 году. Реставрационно - восстановительные работы  вагона были произведены реставратором нашего музея.

Вагоны | Просмотров: 1269 | Добавил: admin | Дата: 12.06.2012 | Комментарии (0)

Нормальный товарный вагон (НТВ)

Вагон товарный НТВ (нормальный товарный вагон), крытый, двухосный, грузо-подъёмностью 16,5 т  1940 года выпуска. Имеет деревянный кузов и смешанную деревянно-металлическую раму. Предназначен был для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных осадков: зерно, сыпучие строительные материалы, промышленные изделия, в общем, являлся наиболее универсальным типом вагона, позволявшим перевозить весьма широкую номенклатуру грузов. Вагоны такого типа производились до 70-х годов 20 столетия.

Очень широко использовались такие вагоны во время Великой Отечественной войны для перевозки солдат. Внутри вагонов для обогрева их устанавливались печки-буржуйки, для отдыха солдат -  двухэтажные нары, а для хранения солдатского оружия к стенам вагона прибивали специальные деревянные карманы. Назывались такие вагоны теплушками. Представителем такого вагона и является данный экспонат нашего музея.

Вагоны | Просмотров: 1785 | Добавил: admin | Дата: 12.06.2012 | Комментарии (0)

Цистерна двухосная

Цистерна двухосная, 1930 года выпуска. Производство Германия (Wegmann Kasse).  Клепанная  без единого сварного шва, оборудованная специальной закрытой, изготовленной из дерева, площадкой для обслуживающего персонала и охраны. Внутренний диаметр резервуара 2,2 м, грузоподъёмность – 25,00 тонн. Применялась для перевозки горюче-смазочных материалов. Доставлена в 2002 году с Константиновского металлургического комбината имени Кирова. 

Вагоны | Просмотров: 1272 | Добавил: admin | Дата: 12.06.2012 | Комментарии (0)

1-5 6-10 11-15 16-18
RSS

Категории раздела

Экспонаты [18]
Игры [0]

Статистика

Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта

  • Железнодорожный портал
  • Донецкая железная дорога
  • Поиск

    При использовании любых материалов ссылка на Parovozy.in.ua обязательна.
    donrailway@gmail.com