Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 18 Показано материалов: 16-18 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Вагон РБЛ 1918 года выпуска представляет собой так называемую радиобактериологическую лабораторию, в которой происходила стирка и обработка спецодежды. В 50-х годах 20 столетия на случай проведения военных действий на железных дорогах были сформированы специальные поезда, представляющие собой целые локомотивные депо. Крытые нормальные товарные вагоны (НТВ) были переоборудованы в слесарные, монтажные, токарные и прочие мастерские, теплушки для проживания обслуживающих бригад и рабочих, командного состава и красноармейцев, санитарные вагоны, банные комбинаты, вагоны РБЛ и многое др. Наш экспонат поступил в музей из локомотивного депо Дебальцево в 2006 году. Реставрационно - восстановительные работы вагона были произведены реставратором нашего музея. |
Вагон товарный НТВ (нормальный товарный вагон), крытый, двухосный, грузо-подъёмностью 16,5 т 1940 года выпуска. Имеет деревянный кузов и смешанную деревянно-металлическую раму. Предназначен был для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных осадков: зерно, сыпучие строительные материалы, промышленные изделия, в общем, являлся наиболее универсальным типом вагона, позволявшим перевозить весьма широкую номенклатуру грузов. Вагоны такого типа производились до 70-х годов 20 столетия. Очень широко использовались такие вагоны во время Великой Отечественной войны для перевозки солдат. Внутри вагонов для обогрева их устанавливались печки-буржуйки, для отдыха солдат - двухэтажные нары, а для хранения солдатского оружия к стенам вагона прибивали специальные деревянные карманы. Назывались такие вагоны теплушками. Представителем такого вагона и является данный экспонат нашего музея. |
Цистерна двухосная, 1930 года выпуска. Производство Германия (Wegmann Kasse). Клепанная без единого сварного шва, оборудованная специальной закрытой, изготовленной из дерева, площадкой для обслуживающего персонала и охраны. Внутренний диаметр резервуара 2,2 м, грузоподъёмность – 25,00 тонн. Применялась для перевозки горюче-смазочных материалов. Доставлена в 2002 году с Константиновского металлургического комбината имени Кирова. |
Категории раздела | ||
---|---|---|
|
Статистика |
---|
Форма входа |
---|
Друзья сайта |
---|
Поиск |
---|